1) Видение

стр.6 страт менеджмента

Стратегическое видение будущего компании. Долгосрочное конкурентное преимущество:
1) Уникальность продукта: см. уникальные желания клиентов
2) ключевые компетенции (2-3)

3) ключевые факторы успеха:
узнаваемость бренда, раскрученность.
полное соответствие заявленной миссии и видения компании
единство компании Д, сплоченность в удовлетворении потребности клиента. одинаковое видение от водителя до ген диреткора
оборот компании ..
занятие сегмента доли рынка "выше среднего"
понимание семейственности компании и клиента у 25% клиентов

Бизнес идея.
Представление о будущем состоянии бизнеса компании, будущий образ компании:
- технологии,

- потребители,
- товары,
- география.
Осмысление конкурентного превосходства (уникальности) компании на дальнейшую перспективу.
Какими мы должны стать в будущем?

2) Миссия ( Думаем о главной концепции работы компании на перспективу. Отражает элементы видения, интересы и потребности рынка, корпоративные ценности.)

3) Девиз компании ( пара слов либо слоган для клиентов, например Деликатеска - новая философия еды ( сс ILya)