1) ассортимент. Деликатеска эталон уникального товара в России.
2) связь водителя и клиента (вместе с заказом привозит новое предложение). Ценность мы сегмент рулем клиента на основе экспертного мнения
Эксперт принимающий заказ с сайта определяет к какому сегменту отнести клиента, далее описывается программа Коннекта клиента и водителя
Или клиент сам выбирает свой сегмент попадая на сайт компании
3) время:
Скорость доставки
Скорость на сайте
Гибкость доставки. Вых и праздн день
4) генератор рецептов на сайте
Рыбное блюдо.. Самостоятельная покупка ингредиентов
5) я хочу дешевле
При покупке рецепта скидка
Указание о том что Д предлагает оригинальные ингредиенты
При покупке начисляются баллы связного банка
6) экстра коммуникация с клиентом
Наличие уникальной экстра коммуникации с клиентом
Установить особое отношение с клиентом, продать больше
Опретаор клиент:Всегда раз говорим о каком то продукте "подсказка", особенно при работе оператора, предлагаем /подсказка на основе выдранной продукции / создание общего хорошего впечатления. Уникальные коммуникации направленные на большую продажу и повышения лояльности клиента
Водитель клиент: предложение рецептов в корзинке с заказом. Предложение рассказать о текущих акциях.
Придумать пдополнительные стимуляции - чего не ждет клиент. (специи к продукту)
Хотите ли вы узнать об уникальности вашего заказа? Рассказ о том что именно в это время года самое свежее мясо питона
Реклама событий компании
Хочу дешевле
Предложение денег на счет за счет привлечения нового клиента от вас.
7) способ оплаты
Доступность оплаты любым способом
Не потерять клиента из за отсутствия вида оплаты
Также решение проблемы оплаты весовых товаров у клиента дома
Мобильные терминала у водителя
Доверительный платеж для крутых клиентов
8) мастер класс в ресторане для клиентов где собираются клиенты
Проведение встреч мастер классов и программ для гостей деликатески. Конференция. Раз в квартал.
Поддержка событий общественной тематики (фестиваль кино, театр) с мастер классом Д
Предлагаем попробовать запустить данную опцию
9) пост обслуживание-мы вернем заказ если вы не удовлетворены! Говорим об этом ВЕЗДЕ
Обозримость-об этом знает каждый клиент
Высокое качество обслуживания