Операционный менеджмент. Вопросы руководителю.
1. Почему возникло ощущение, что что-то не так? (почему нас позвали?)
2. Причины спада по мнению учредителя (директора).
3. Цель и видение будущего проекта с точки зрения учредителя (директора).
5. Структура предприятия.
5.1 подразделения (иерархия по подразделениям)
5.2 функции по подразделениям.
5.3 функции на outsource (условия, договоры с компаниями).
6. Поставщики.
6.1 условия и сроки поставки
6.2 создание заказа поставщику
6.3 ответственность по подразделениям за движение и прием товара
6.4 контроль качества на входе
7. Складирование.
7.1 место расположения склада
7.2 особенности условий хранения
7.3 контроль качества продукции в процессе хранения
7.4 сроки хранения (исходя из особенностей продукции)
8. Доставка
8.1 собственная служба или outsource
8.2 контроль качества продукции при отгрузки
8.3 контроль качества доставки (клиент получил товар в надлежащем качестве и в оговоренные сроки)
9. Call-центр
9.1 свой или outsource
9.2 географическое расположение
9.2 работа с операторами (тренинги, семинары, контроль качества)
9.3 система мотивации операторов
10. Сайт
10.1 компания по обслуживанию сайта (договор, какие услуги включены)
10.2 компания по продвижению сайта (договор, отчеты за декабрь, январь, февраль)
10.3 доступ к метрикам, результаты анализа, если проводится.
10.4 анализ "юзабилити" (если проводился, название компании)
10.5 % покупателей, самостоятельно оформивших заказ на сайте
10.6 автоматизация документооборота при оформлении заказа клиента
11. Движение заказа клиента по структуре предприятия.
12. Структура издержек по статьям (желательно в цифрах, хотя бы примерно)
13. Перечислять возможный спектр услуг предоставляемых клиенту
Отредактировано hsequest (2012-04-05 15:47:50)